Что делать, если вы купили некачественную обувь?

Если администрация магазина отказалась обменять испорченный товар или вернуть деньги за него, вы имеете полное право обратиться с заявлением в организацию, которая занимается защитой прав потребителей. Помните, что, согласно законодательству, вы имеете право предъявить продавцу претензии, если товар не соответствует установленным государственным стандартам и имеет дефекты. Кроме того, вы можете потребовать возмещения стоимости товара, если продавец дал не правдивые сведения, например, вместо кожаной обуви предложил туфли из заменителя.
Чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций, покупайте обувь только в магазине. Всегда сохраняйте чек на товар. Перед покупкой внимательно осмотрите товар, чтобы удостовериться в качестве.
С этой статьей читают:

Как ухаживать за кожаной обувью?
Если вы действительно хотите, что обувь служила

Как выбрать обувь маленькому ребёнку?
Как правильно подбирать новую обувь для

Как правильно хранить зимнюю обувь летом?
Как правильно подготовить зимнюю обувь к

Как купить хорошую обувь?
При всём разнообразии обуви, предлагаемой нам в

Как высушить промокшую обувь
Такое случается очень часто, особенно в осеннюю

Как очистить соль с кожаной обуви?
Зимой тротуары посыпают солью, чтобы лед и снег

Как правильно выбирать обувь?
Даже если вам очень сильно понравилась