Чему ребенка учат игры?
Многие игры имеют готовое содержание, в их есть неотклонимые правила. В детском саду, дома малыши нередко затевают подвижные игры с правилами(«гуси-лебеди», «кошки-мышки», и др.), в их развивается ловкость движений, способность ориентировки, физическая выносливость. Необходимость соблюдения правил содействует формированию нравственно-волевых свойств, сдержанности, внимании, честности и принципиальности, умения подчиниться и приказать, поступиться личной выгодой во имя общих интересов.

С помощью дидактических(либо обучающих)игр удачно развиваются память, наблюдательность, внимание, мышление, речь. Играя в ботаническое либо зоологическое лото, в настольную игру «Кому что нужно»(о людях различных профессий), старшие дошкольники обучаются обобщать предметы и явления, выделять в их более существенное: из кубиков, на которых изображены буковкы, они складывают слова и недлинные предложения, набирая очки в играх, где нужно переставлять фигуры, обучаются считать.
Игры в шашки, шахматы содействуют развитию интеллектуальных способностей и умений, становлению воли.

Существуют чисто словесные дидактические игры(к примеру, загадки, звукоподражательные игры, игры с «запретным» словом и др.).
Воспитывайте у малышей умение играться без помощи других либо с товарищами в игры различных видов, заканчивать игру, ежели нужно заняться иным делом(естественно, нельзя поминутно отрывать малышей на игру). Не спешите вмешиваться в игру, разбирать недоразумения и ссоры меж играющими либо, не разобравшись в сущности конфликта, защищать собственных малышей.
Комментарии 0
Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив